- Бетон, ЖБИ
- Геоматериалы
- Крепеж
- Кровля
- Металл и металлические изделия
- Общестроительные материалы
- Пены, герметики, клеи
- Пиломатериалы
- Сухие строительные смеси
- Сыпучие материалы
- Утепление и изоляция
- Фасадные системы
С 2008 года предприятие ООО ?СибЭлектроЗащита? разработало и стало производить новое изделие- Электронный контроллер тока (ЭКТ), в котором были учтены замечания и предложения потребителей по доработке изделий серий РКЗ, ЭКР, РТЗЭ.
В новых изделиях серии ЭКТ сделаны следующие улучшения:
1) Расширены пределы контролируемых токов от 0,2 до 6250А, причем у
РТЗЭ-25 диапазон (от 2,0 до 125А)
ЭКР-25 диапазон (от 4,0 до 200А)
ЭКТ-25 диапазон (от 1,6 до 250А)
2) Уменьшена относительная погрешность измерения - не более 5%. (у РТЗЭ - 10%;
ЭКР-10%)
Более точное измерение токов позволяет более точно задавать уставки, что необходимо для задания критических параметров работы, относительно которых будет производиться отсчет. Согласно исследованиям, долговременное использование электродвигателя с нагрузкой всего лишь на 5% превышающей номинальную, ведет к 10-кратному сокращению срока службы обмоток электродвигателя.
3) Введена диагностика 80 последних аварийных событий (ЭКР, РТЗЭ по 8). Причина аварийного отключения, а также контролируемые токи на момент аварийного отключения, сохраняется в памяти в реальном времени (год, число, время).
4) Контроллер ЭКТ контролирует следующие аварийные ситуации:
? короткое замыкание 1отс;
? холостой ход ЭУ (?сухой ход? для насосов);
? превышение номинального тока ЭУ;
? превышение максимально допустимого тока ЭУ;
? обрыв одной или двух фаз;
? перекос фаз по току;
? низкое сопротивление изоляции (модификации М2, М4, М5, М8).
5) ЭКТ в отличие от других типов контроллеров содержит гальванически развязанный ?сухой? контакт, что необходимо для построения схем дистанционного контроля и управления. Он единственный имеет интерфейсный выход (RS-232; RS-485), что дает возможность использования его в проектах АСУ ТП и диспетчеризации.
6) В ЭКТ предусмотрены выходы на предпусковую (М6, М8) и аварийную (М7) сигнализации.